понедельник, 18 октября 2010 г.

Почему кошки пожирают своих котят?

кошка и котенок
Вспомнилось мне. Была у меня в детстве кошка, очень не любила когда ее гладят и ласкают, а меня к себе вообще не подпускала.
И как это бывает! вдруг забеременела, и когда пришло время рожать прибежала ко мне с умоляющими глазами и просьбой помочь ей в этом деле.
Я с ней всю ночь рожала, сама чуть ли не пуповину перегрызала и котят вылизывала.
Только утром мы легли, наконец, спать. Кошка и четыре белоснежных (вылизанных мной) котенка в корзинке и я у себя на кровати.
Когда я проснулась и подошла к кошке с ее детишками, то насчитала только 3 котнка. АААА… где еще один. Я всю квартиру облазила в поисках. Но тут кошку стошнило этим четвертым котенком.
Я, конечно, была в бооольшом шоке. Кошка съела своего собственного котенка!?
Это у меня кошка была ненормальная? Или что?

Обсудить на форуме Animal.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий