понедельник, 4 октября 2010 г.

Я сво... или кошка в тапках

Пошли мы вчера нашей киске мернущей ненаглядке покупать теплый свитерок. Без отсутствия шкурки и отопления малявка начала мерзнуть и из под одеяла практически не вылазила.
Купили Ириске свитер и тут я увидела чудные носочки и решила еще носочками осчастливить нашу королевишну.
Но муж отговорил, типа кошка дожна подушечками лап обязательно чувствовать поверхность, по которой ступает и в носках она ходить не сможет.
Я конечно не поверила и решили провести эксперимент… ничего лучше не придумали, как надеть ей на лапы пакетики crazy
и тут начался цирк… я как-нибудь выложу видео этого действа… она ходила поднимая лапы выше головы и не понимала, что с ней происходить...
выглядело это очень смешно, но больше смахивало на живадерство...
вот так меня убедили, что носочки моей кошке не нужны :)

Жасти дель Ирис на Animal.ru


петерболд

Комментариев нет:

Отправить комментарий